Предпринимательство

Даже боюсь пока подсчитывать убытки..

Всем привет! Знаете, такое настроение у меня сейчас неоднозначное.. Вроде бы пока все в целом более менее, жить можно. Но подсознание постоянно напоминает, что "все впереди"..

Так сложилось, что я выбрал себе нишу в которой работаю, еще в школе.

Если по простому — я занимаюсь продажей рекламы со своих сайтов.

А что в первую очередь делают все бизнесмены с приходом кризиса?

Да — они урезают рекламные бюджеты. Все логично. Реклама нужна чаще всего для развития бизнеса. А в кризис все думают в основном не о развитии, а о сохранении.

Поэтому, все "затягивают пояса", отменяют рекламные кампании. А в этот раз еще и огромное количество брендов ушло с рынка.

Как итог — мое дело страдает больше всего. Доходы упали, одна из крупнейших рекламных сетей вовсе приостановила работу.

А я пока даже боюсь считать, сколько потеряю на всем этом..

Мой доход упадет однозначно. Да, я тоже могу "затянуть пояса". Но затягивать его бесконечно тоже не получится — так что у меня сейчас неопределенность.

Боюсь даже заглядывать в личные кабинеты рекламных сетей — там "капают" какие-то копейки по сравнению с прошлыми доходами.

Очень надеюсь, что текущий уровень дохода сможет оставить меня "на плаву".

Что делать?

Да, сфера деятельности у меня очень непостоянная. Чуть что — и все сразу "режут" рекламу. Но, я пережил уже несколько похожих кризисов, когда казалось что "все кончено".

И всегда в тех случаях был один верный путь — продержаться как можно дольше. Всегда становилось со временем лучше, легче. Всегда бизнес снова начинал работу, запускал рекламу.

Главное — продержаться.

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»